Политика возврата

Мы хотим, чтобы вы были очень довольны покупкой у компании Naturecan Ltd.

Если у вас возникли какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли работать с вами, чтобы сделать все правильно.

КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ МОГУТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНЫ?

Нежелательные предметы - мы предлагаем 14-дневную гарантию "без колебаний" на все предметы, возвращенные неиспользованными и в первоначальном состоянии и в оригинальной упаковке.

Поврежденные предметы - все поврежденные предметы, о которых было сообщено в течение 5 дней после получения, можно вернуть для полного возврата или замены. 

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы проинформируем вас о следующих шагах.

Наш адрес возврата может отличаться для некоторых пунктов, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой любого продукта обратно к нам.

ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ЛИБО РАСХОДЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА?

Вы несете ответственность за любые расходы по доставке возврата, если деталь не поврежден. 

Поврежденные детали возвращаются бесплатно, и вам будут предоставлены детали, как только вы связались с нами.

КАК СКОРО Я ПОЛУЧУ МОЙ ВОЗВРАТ?

Как только ваш возврат будет получен и осмотрен, мы вышлем вам по электронной почте, чтобы уведомить вас, что мы получили ваш возвращенный элемент. 

Ваш возврат будет обработан и кредит будет автоматически применен к первоначальному способу оплаты в течение 3-5 рабочих дней.