Политика возврата
Мы хотим, чтобы вы были очень довольны покупкой у компании Naturecan Ltd.
Если у вас возникли какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли работать с вами, чтобы сделать все правильно.
КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ МОГУТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНЫ?
Нежелательные предметы - мы предлагаем 14-дневную гарантию "без колебаний" на все предметы, возвращенные неиспользованными и в первоначальном состоянии и в оригинальной упаковке.
Поврежденные предметы - все поврежденные предметы, о которых было сообщено в течение 5 дней после получения, можно вернуть для полного возврата или замены.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы проинформируем вас о следующих шагах.
Наш адрес возврата может отличаться для некоторых пунктов, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой любого продукта обратно к нам.
ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ЛИБО РАСХОДЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА?
Вы несете ответственность за любые расходы по доставке возврата, если деталь не поврежден.
Поврежденные детали возвращаются бесплатно, и вам будут предоставлены детали, как только вы связались с нами.
КАК СКОРО Я ПОЛУЧУ МОЙ ВОЗВРАТ?
Как только ваш возврат будет получен и осмотрен, мы вышлем вам по электронной почте, чтобы уведомить вас, что мы получили ваш возвращенный элемент.
Ваш возврат будет обработан и кредит будет автоматически применен к первоначальному способу оплаты в течение 3-5 рабочих дней.